В феврале 2020 года, когда вся Россия погрузилась в мир самоизоляции, все проекты фонда ушли в онлайн.
Это было время тишины и, одновременно, стремления выйти за пределы сужающиеся рамки. При поддержке гранта В. Потанина конкурса «общее дело», командой фонда было принято решение начать ребрендинг:
- в названии добавить расширяющее “worldwide” (с англ. яз. — “всемирный”)
- обновить логотип
В момент, когда наши привычные масштабы схлопнулись до онлайн репетиций и совещаний, мы сформулировали свою свободу от географической условности: инклюзия — общечеловеческий принцип, не привязанный к границам на карте.
Логотип фонда – это черный треугольник восходящий к красному кругу. Треугольник считается идеальной геометрической фигурой. Его вершина, направленная вверх, олицетворяет божественное начало и гармонию, служит знаком солнца и огня, жизни и сердца, горы и духовного подъема. Круг – универсальный символ. Он означает целостность, непрерывность, первоначальное совершенство.