Занимается организацией театральных и прочих событий. Верит в то, что театр в частности и искусство вообще способны менять если не нашу жизнь, то хотя бы нас самих. В свободное от продюсирования время пишет о театре и не только. Обозреватель журнала «Театр», сотрудничает с «Петербургским Театральным журналом» и порталом «Такие дела». Помимо драматического интересуется социальным и танцевальным театром.
Учеба
- 1995 – окончила гимназию при Государственном Русском Музее с золотой медалью.
- 2000 – окончила дневное отделение театроведческого факультета СПбГАТИ (Театральной Академии) с красным дипломом.
- 2014 – прошла обучение в Школе театрального лидера (ЦиМ, Москва).
- Международная программа подготовки менеджеров в области культуры, Институт культурных программ (Санкт-Петербург) и Сибелиус Академия (Хельсинки) под патронажем TACIS.
- Программа Института «Открытое общество» по освоению интернет-технологий (использование интернета, разработка интернет-проектов).
- Программа подготовки менеджеров среднего звена для учреждений культуры (Институт культурных программ, Санкт-Петербург).
- Курсы телевизионных ведущих и журналистов авторского телевидения (при Петербургском телевидении).
Опыт
- 10.1998 – 01.2000 – начальник отдела по связям с общественностью, пресс-секретарь «Петербург-концерта»
- 01.2000 – 03.2004 – главный редактор интернет-журнала www.jewishmagazine.spb.ru
- 04.2004 – 12.2010 – менеджер по связям с интернет-общественностью, рецензент, копирайтер и редактор издательства «Фантом Пресс»
- 12.2010 – 01.2012 — менеджер по связям с интернет-общественностью, рецензент, копирайтер и редактор издательства «Самокат»
- 01.2012 – 11.2012 — директор по связям с общественностью и маркетингу проекта «Шардам»
- 01.2013 – 02.2014 — руководитель отдела по связям с общественностью ГБУ «Центр фестивальных и культурно-зрелищных программ» (при Департаменте образования г. Москвы, затем при Департаменте культуры г. Москвы);
- куратор театральных и образовательных проектов (координатор фестиваля «Театр, где играют дети»;
- продюсер фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Надежда» и инновационного фестиваля «Камерные театры Москвы — детям»)
- 02.2014 – 10.2014 — пиар-директор «Антикварного цирка»
- 09.2014 – 04.2016 — административный директор Международного фестиваля «Новый Европейский Театр»
- 04.2016 – 02.2017 — продюсер Нового Пространства Театра Наций
2017 — наст. время — продюсер Фонда «Альма матер»
Читала лекции и вела семинары по истории театра, социальному театру, социальному танцу и истории танца в Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге и др. городах
Переводы (с английского языка):
- Фейт Блисдейл. Месть в большом городе. Фантом Пресс, 2005
- Кейт Фиджес. А как же я? Фантом Пресс, 2006
- Стефани Кальман. Записки непутевой мамочки. Эксмо; Фантом Пресс, 2007
- Рене Флеминг. Внутренний голос. Фантом Пресс, 2008
- Тринни Вудолл, Сюзанна Константайн. Как одежда может изменить вашу жизнь. Эксмо; Фантом Пресс, 2009
- Софи Кинселла. Девушка и призрак. Эксмо; Фантом Пресс, 2010
- Сборник поэзии Вильяма Блейка. Москва, 2011.
Личные достижения
- Обладательница Гранта USIA на годовую учебную стажировку в США.
- Президентский стипендиат во время обучения в СПбГАТИ.
- Финалистка конкурса молодых предпринимателей в сфере книжного бизнеса (Британский Совет, 2011).
- Финалистка конкурса переводчиков поэзии (Британский Совет и Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы, 2011).
- Выпускница «Класса театральной критики» (Институт Театра и «Золотая маска», 2015)
Публикации
- Печаталась в журналах «Театр», «Петербургский театральный журнал», «Лехаим», «Классика Петербурга», «Рублевка-Дача» и др.; газетах «Невское время», «Вечерний Петербург», «Северная столица», «Пять углов», справочнике «Как жить в Санкт-Петербурге?», а также в блоге журнала «Театр» и «Петербургского театрального журнала» и на портале «Такие дела».
- Автор текстов сборника «Практическое руководство для выпускников и молодых специалистов».
- Казнить нельзя помиловать. Иммерсивное кино с участием известного театрального актера Ларса Айдингера
- Неспортивное поведение. Зачем Кама Гинкас решил ставить пьесу Эрика-Эммануэля Шмитта и что из этого получилось
- 150 рублей стакан. Сергей Женовач поставил «Заповедник» Сергея Довлатова
- Проза жизни. Премьера оперы Владимира Раннева «Проза»
- Государственный vs Независимый. Александринский театр подводит итоги экспериментального конкурса «Лаборатория17»
- Большой исход. Режиссер Борис Павлович и студенты Центра «Антон тут рядом» строят театральную Утопию посреди сырой, неуправляемой питерской жизни
- Счастливая, свободная. Глядя на эту девушку из Новосибирска и ее коллег по сцене, родители детей с особенностями развития перестают бояться за их будущее
- Сила волшебного пенделя. Актриса Мариэтта Цигаль-Полищук рассказала «Таким делам» о том, как решилась организовать фестиваль творчества детей из детских домов и чего это стоило
«Петербургский театральный журнал»
- Зима, весна, лето, осень и снова зима… «История года» Елены Польди в «Антикварном цирке»
- День рождения — грустный праздник. «День рождения Смирновой» в Московском ТЮЗе
- Огонь или черви. «Все кончено» Камы Гинкаса в МТЮЗе
- For men only. «Билли Бадд» Д. Олдена в Большом театре
- Про садиста и мазохиста. «Царь Эдип» и «Замок герцога Синяя Борода» Р. Туминаса в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко
- Играем Пушкина. Александр Синякович в спектакле Клима
- Фестиваль «Точка доступа» дал послушать звуки революции. В Санкт-Петербурге проходит фестиваль «Точка доступа» – единственный в России, где показывают спектакли, не привязанные к конкретному театральному пространству
- «Режиссура для меня – это возможность читать легально и пристрастно». Режиссер Борис Павлович рассказывает, как пришел в театр и почему ушел, объясняет, отчего его воодушевляют актеры, а не спектакли, и размышляет о способах ускорения сознания
- Летняя школа Союза театральных деятелей сделала выпускные работы. Их показывают в Москве и Подмосковье